Kcell в Астане — найдено 20 организаций
подскажите, стоит ли мне переходить с теле 2 на актив? прошелся по отзывам, волосы дыбом!
Я тоже пользовалась тарифом Алга-1, 01.06.17 пополнила счет 2200 тг. мне написали, что не хватает средств, синула еще 200тг, исходящий отключили ((. Вообще то думала перийти на тариф по 1500 тг. в месяц!! А мне навязывают другой тариф!!! Меня это не устраивает!! Получается заставляют.
Я пользовался вашими услугами более 15 лет!!!!! И меня вполне устраивал тариф алга. с оплатой 2000 тг в месяц!! Но теперь меня как бы заставляют и мне навязывают другой тариф!!! Меня это не устраивает!! Хочу перейти к другому оператору!!Что для этого требуется???
Почему звонки срываются? Не могу понять, почему деньги уходят у меня тариф(((
Почему звонки постоянно срываются?
Здравствуйте! Нет регистрации в сети, проверьте номер 87017950079. Оставила сотовый у родителей в другом городе, телефон был отключен с 12 декабря 2016 г. Есть пин и бин, подключите номер пожалуйста
Здравствуйте вы сегодня работаете?
Здравствуйте вы сегодня работаете??
Ночью в час ночи перезагрузила смартфон. Тариф алга-1. Интернет отключился вообше ровно да 8.00 утра. Несколько раз перезпгружала за ночь. Утром после 8.00 перезагрузила интернет сработал. Это в первые. Но ощущение будто специально, итак ночной тариф остается без использования каждый месяц. Решите проблему уважаемый Кселл.
с чего это вдруг- нет регистрации в сети!!!. дозвониться нереально. позвоните 524 83 82, если вам дороги ваши клиенты. ваш сайт -слов нет подходящих. понимаю, что теперь придется специально к вам ехать и решать по вашей вине возникшие проблемы!!!!!
Здравствуйте! Вчера только закидывали на мой номер 2000тг. А сегодня смотрю у меня 1361тг а куда делся мой баланс ?!
Вроде ничего компашка
Доброе утро ! Пож та перезвоните 87012061929 !!! До вас не могу дозвониться!
Здравствуйте! Пользуюсь этим оператором уже более 5лет. И сегодня точно решила сменить оператора. К тому же сейчас можно остаться при своём номере. Очень не выгодные тарифы. Не конкурентные на рынке. Баланс пропадает. Интернет плохо работает.хотя живу в центре Астаны. Клиентов не ценят!!!
Просто ужас!!!!! 15 минут слушаю автоответчик. не могу узнать причину исчезновения моих денег на балансе!!!! повод задуматься перейти на другого оператора. прошу перезвонить на телефон 701-7345220 как прочитаете. скажу свое мнение о вашей связи...
Call центр кселл - 90-90, актив -30-30 и оба берут едининцы за звонок, но сами не поднимают или вообще может сбрасывают, что за наглость, мало того что единицы берут, еще и не информируют!
Я не могу понять аочему я не могу посмотреть свой баланс, не могу посмотреть ск гик осталось! Номера не звонятся. Что за связь такая? Все нервы вытрепали, ужас какой то!!! У меня нет времени с левого перется на республику! Ужас
Наверное стоит обратиться в комитет по связи МИР РК или другой надзорный орган по вопросу качества услуг этой компании.
Аналогичный вопрос! Было 5500 тенге! Куда делись мои деньги????
Прошу обьяснить, закидывала на номер 3500 тенге для подключения тарифа. Нет не тарифа не единицы. И нет смс куда ушли мои деньги?
Дайте пожалуйста Ваш городской номер телефона
Ужасная связь, обслуживание еще хуже ожидание, ожидание а результата в итоге нет, какой вопрос не задал бы , ответ не в пользу клиента такое чувство что на клиентов просто наплевать. Баланс катастрофически уплывает даже внутри корпоративной группы, хотя внутри бесплатно, что это. Непонятно каким образом можно загнать номер в минус 18000 при выключенном-неработающем телефоне, в ответ нелепые отмазки. Проще отказаться от такой связи.
Не успевают закидывать на баланс. Хотя общаюсь на 90% внутри сети. Масса разных тарифов и никакого единого знаменателя для пользователей сети. Даже если звонить с одной области в другую уже тариф другой. Хотя по идее должна быть хоть какая то унификация.
Перешёл на Ал...л. Совершенно другой уровень оплаты услуг. Актив оставил только потому чтобы звонить таким же пользователям. В целом масса тарифов по типу 1,2,5 тенге и т.д. тенге с 1, 2, 3 минуты разговора внутри сети и не пойми сколько на других операторов. Но с 3,4,5 минуты разговора к вам стабильно прихобит СМС, что у вас уже все осталось менее 150 тенге. Хотя вроде вот только заправил 500 тенге. Зато буклетов куча. Зачем? Не по той дороге идете товарищ!
Хорошее обслуживание!
Мой отец старый человек "закинул" единицы не на тот номер телефона. Звоню по номерам которые есть на квитанции невозможно дозвонится. Посоветуйте что делать. Или уже все?
Я никогда не взял экстра баланс (актив), почему уже 2 неделя удерживаете за экстра баланс. Прошу Вас срочно разберитесь.
Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Большое спасибо оператору Актилек за ее отзывчивость.
Хочу выразить свою благодарность оператору Адие.(Адия) Спасибо большое за понимание .Желаю Вам в наступающем новом году счастья и удачи.
Да , относительно "cаll центра", в Астане точно беда, а работники чата вообще ни чем не могут помочь
Полностью соглашусь, действительно обслуживания неахти.(((
Пришла на ул.Бейбитшилик 27.11.14г. в 17:50 оператор девушка в грубой форме сказала,что уже не работает. 28.11.14г. пришла в 9:30, сказали она будет в 11:00. Пришла в 11:00, её нет ,будет в 11:30. В итоге приходила 6 раз, оказалось нужен оригинал карточки, если новый телефон. Говорю,почему вчера не сказали, также в грубой форме,что не обязана каждому говорить. Чувствует себя королевой в этом салоне.Когда хочет приходит,когда хочет уходит. Кто-нибудь у Вас занимается кадрами?
Вообще они еще воруют деньги , у меня есть номер kcell я им не пользуюсь он у моего сына в тел. ему шесть лет ни куда не звонит,а баланс каждый день уменьшается . Потом специально проверил баланс утром потом вечером и разница каждый раз 5-6 тенге. Это учитывать то что на номер никакие услуги не подключены. А если подсчитать сколько абонентов и с каждого по не многу каждый день. Советую всем проследить за своим балансом.
Ребят! К Вам не дозвонишься и не допишешься! Есть элементарные вопросы, которые хочется уточнить - вы трубку взять не можете! Неужели в Астане нет call-центра?! Почему он-лайн консультант виснет и к нему невозможно дописаться?! Вы стали очень-очень дорогими (в плане суммы) для потребителей! Связь плохая, тарифы завышенные!
Я своей сим картой актив не пользовалась около года....но я знала что у меня она есть и в любой момент могу ею пользоваться....в итоге мне звонят друзья и говорят что на моем номере сидит какой то незнакомый человек....оказалось актив у меня забрал мой номер и перепродал, теперь не знаю что делать....пойду в актив центр...бардак полный...
Перед отъездом заграницу хотела подключить роуминг кселл связи,приехала в мегу там девушка подключила роуминг ,но по приезду в заграницу ,оказалась что сеть недоступна . тАк подвела меня сеть кселла ..Еду второй раз опять выходит что сеть недоступна,хотя в смс пришло что якобы вы подключены к роумину..как верить после этого в вашу компанию???. Да и на счет графика работы сделайте гибкий график для клиентов .в выходные дни невозможно попасть в ваши центры.
Абсолютно согласна со всеми " благоприятными" отзывами.Ещё очень интересует- куда одеваются единицы .Вечером закинула,ни с кем не разговаривала,утром половины,даже больше баланса нет!!!!!3G отключила.Причём ,такое ощущение,что действует вы как то уже мягко говоря беспардонно.
Связь стала дорогая ,ходил в центр обслуживания ,мне можно сказать не предоставили не какой информации дали буклет мол отвяжитесь и выбирайте тариф сами где обучают персонал кто за этим следит ,меняю оператора
Навязали,новый вид тарифа,типа звонишь на актив бесплатно,вранье !
единицы не успеваешь вносить...как от этого тарифа избавиться? телефонов нет...
Звоню чтобы получить информацию, автоответчик говорит, что в данный момент оператор не может ответить на ваш звонок.
На Теле2 переходите, все очевидно
dobryi den'!podskajite pls, mojno li sdelat' dublikat nomera activ?(u menya beeline,xochu takoi je activ)
Действительно сервис ужасный,такое ощущение что сотрудников заставляют там работать,вынуждают улыбаться,главное что с перегаром люди работают.спасибо хоть трезвые.никакой информации компетентной не могут дать,откуда они вышли.ау руководители займитесь кадрами.
Такая же история не дозвониться,больше нервы треплются хоть отказывался от этой связи
Сайт Kcell отвратительный, невозможно найти контактных номеров, только расположение на карте, этот номер вообще не существует, отношение к работе и к клиентам ужасное. Скорее всего эти отзывы никто не прочитает,а если и прочитает, то все равно ничего не изменится, такое уж у нас в стране отношение к своей работе.
приехал в астану, другу отправил сообщение, он написал ответ, но почему-то за секунду актив предъявляет мне абонент вам звонил 1 раз, если хотите узнать о чем бла-бла позвоните по номеру бла-бла-бла а сообщение друга куда-то исчез не успел прочесть че за херня???
номер не существует такой... ((((
Очень медленное обслуживание клиентов! Не дают никакой информации пока сам конкретно не спросишь
Алекс, Полностью согласен с вами!
Ужасное обслуживание, грубейшее отношение к клиентам, бюрократические заморочки! Не возможно получить компетентную информацию, тупое отфутболивание! Кого набрали в колл центры, дебилы без образования!