Вот уже более восьми лет мы обслуживаемся в детской поликлинике №7. Наш участок №7. Здесь работают высокоообразованные специалисты. Нам очень повезло с участковым врачом Искендировой Ляззат Умурзаковной и медсестрой Рысты Алпысовной. Благодаря их заботе и вниманию, а главное- профессионализму, мои сыновья растут здоровыми и веселыми. Вовремя проведенная прививка, профилактика и совет, данный врачом, помогает нам радоваться жизни и не быть частыми пациентами нашего участка.
Искренне и от души желаем нашим ангелам-хранителям здоровья, терпения, профессиональных высот и достижений, пусть все окружающие ценят и уважают ваш труд, будут благодарны. Я рада, что в наше время есть люди, которые беззаветно и преданно относятся к своему делу, честны и добросовестны. Больше бы таких людей в медицине, особенно в детской, и больше счастливых деток и мам было бы на земле. Ляззат Умирзаковна, Рысты Алпысовна- назкий вам поклон. Спасибо. Мама Серика и Асанали Шахман.
Огромное Спасибо. Лучшему логопеду, Айгуль Еркеновне! Она знает свое дело на 5+.
Очень рекомендую, Айгуль Еркеновну!
Поверьте я знаю толк, у моей дочери Аруны 7 лет, было три логопеда,
но не один не смог
научить хорошо говорить!
Но ура, мы нашли профессионала своего дела. За два месяца у нас большие успехи. Спасибо Вам, Айгуль Еркеновна! Хотя мы были ограничены в количестве занятий, связанным с отъездом, поставленной цели мы добились. Хочется отметить разнообразие приёмов специалиста при работе с Аруной, её настойчивость в достижении результата, доброжелательность в общении с нами.Продолжаем заниматься с Айгуль Еркеновной!- просто супер!
Рекомендую.
Суперпрофи.
У ребенка есть определенные успехи.
Хочу выразить огромную благодарность Сембиевой Айгуль Еркеновне. Она работает логопедом в 7-й поликлинике уже много лет и исправляет прикусы и всякие дефекты речи у детей. Несколько лет назад водила дочь, а в этом году уже пошла с сыном (он у меня картавил). Походили пару месяцев - и сейчас у него отличное произношение. Все это результат работы нашей любимой Айгуль Еркеновны. Хочу сказать, что до этого сын 3 года занимался с логопедом в садике (сейчас ему 7), но безуспешно.
Айгуль Еркеновна большой профессионал и чуткий человек, она очень терпелива и умеет найти подход к любому ребенку.
Кстати, хочется заметить, что в 7-й поликлинике нет даже книги благодарностей. Книга жалоб есть, а вот книги благодарности - нет. После того, как сын правильно выговорил первый раз и было очевидно, что нам теперь не требуется помощь логопеда, мы с ним на радостях побежали в регистратуру, хотели написать благодарность Айгуль Еркеновне. Но нам сказали, у нас только книга жалоб, напишите сюда:))
Спасибо вам большое, дорогая Айгуль Еркеновна! За вашу терпеливость, доброту и вашу работу! Желаю успехов в таком трудном, но очень нужном деле! Здоровья вам и вашим близким! Мы вас обожаем!
Как и везде есть и хорошие и плохие специалисты, насчет личных качеств медперсонала - это некоторые пациенты сами невыносимые, нарушают очередь, отвлекают врачей и сестер, поднимают скандал на пустом месте. Состою на учете в эндокринолога, никаких претензий нет. Считаю что Амирова А. очень хороший специалист и добрый человек. Медсестры самые лучшие. Плохо чио люди не понимают как сложно работать с вира до вечера с людьми, еще и с больными людьми. Вели бы себя корректно и никто не стал бы общаться с вами в грубом тоне.
Я ходила в субботу, хотела попасть гинекологу, но меня не принила сказали надо зарегистрироваться, а регистрация с 9 до 13. и будние дни. Во-вторник отпросилась с работы пошла регистрироваться, Увы , сказали сегодня с 18,00. Лан, пошла на платную больницу так как боли уже не выносимые, потом уже зарегистрировалась, теперь не могу попасть невропатологу )))) устала.
Да , что за бардак , я первый раз вижу такую поликлинику, мы купили в этом районе квартиру, и теперь относимся 34участку , моему ребенку годик исполнился, пошли сами на прием к врачу проконсультироватся на счет прививки, я когда записывалась на прием там мне сказали что медсестра должна вас предупредить позвать на прививку. а врач говорит мы никому ничего не должны . сами должны приходить . на сколько я знаю везде медсестра звонят зовут на манту, на прививку . это ладно , теперь мне сестра говорит что в годик мы должны сдать все анализы , а потом врач должен дать направление на прививку. кто знает как правильно вообще ? может я что то не до понимаю в городских поликлиниках.
Ужас какой то уже 2 неделю не могу записаться к детскому ортопеду, что за бардак в поликлинике? Не ужели нельзя предпринять что нибудь или добавить единицу врача .
Моей доче 4 месяца. Мы вчера пошли на прививку, когда сидели в очереди одна женщина спросила у меня:"вы проверялись на диспозию?" Я зашла к педиатру и спросила:" а где нужно это проходить у какого специалиста?"она мне ответила у ортопеда:"а что вы не проходили? Почему?" Я ей: "а нас ни кто нас не направлял" она мне:"почему вы не говорите" а оказывается я должна ей говорить. Для чего карточка? Они туда даже не заглядывают не изучают историю. У меня первый ребенок и я не знаю каких специалистов мы должны пройти. Получается и они не знают свою работу. Как они работают?
Самая худшая поликлиника в городе.
Ужасное место! Это моё мнение! Руководители Грубияны! Какие будут тогда подчиненные? Особенно я о старшей медсестре в детском корпусе,на 3 этаже. Абсолютно не может грамотно вести разговор. Не найдя карточку ребенка кричат на младший персонал. Типа
- " Вы знаете где работает этого ребенка родители!"
На №33 участке за последние 3 месяца меняется 3 врача. Как и к кому обращаться ? Это не выносимо ! Что за бардак? В кабинете вечно толпа людей! Карточки теряют , анализы теряют.
Уважаемая старшая медсестра извините я не знаю имени! Но буду очень внимательна к Вам и к Вашему разговорному тону!
Работаете ли вы сейчас.по гинекологии если приехать сейчас?