Здравствуйте, я являюсь постоянным покупателем супермаркета А2 по ул. Мустафина21/6. Мне нравится ассортимент товара и различного рода скидки, акций и действия супермаркета становиться только лучше. Но, хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на сотрудников. В день на 7 марта у меня возник конфликт с кассиром (молодая девушка 25-30 лет), работает в супермаркете уже давно. Обслужила очень грубо и плохо. На мое недовольство и замечания никак не реагировала. Так и не добившись нормального обслуживания, обратилась с жалобой к администратору. Администратор никаких мер не предпринял, более того, встала на защиту кассира. После я попросила данные кассира (ФИО) и книгу жалоб, и здесь отказали в моей просьбе. В общем, испортили мне предпраздничное настроение на целый день. Так же хочу обратить внимание на продавцов- консультантов по залу : крайне не компетентны в своей работе, даже не могут помочь в элементарных вопросах, не знают ассортимента и месторасположения товара. На мои вопросы отмалчиваются, либо говорят, не знаю. Надеюсь, будет проведена профилактическая работа с сотрудниками, особенно с грубым и невоспитанным кассиром! Из-за такого обслуживания отпало всякое желание посещать супермаркет А2 по ул. Мустафина 21/6.