Хочу оставить жалобу на работу оператора по приёму заявок на опломбировку счётчиков. 24 /04/23 в 11:19 я позвонила на номер 64 34 70 и оставила заявку на опломбировку счётчика. Сегодня 04/04/23 звоню повторно чтобы узнать когда все таки приедет специалист на опломбировку. И выяснилось что моей заявки нет. Оператор просто на просто не зафиксировала мою заявку. А я жду уже 12 дней когда придёт специалист. Это что за барак в вашей организации???? До этого чтобы снять пломбу мне пришлось дважды ездить в ваши офисы. Показания счётчиков сдать тоже тот ещё квест!
Нурсултан
12 мая 2023, 09:18
Как всегда не берут трубку.
Жансеитов Шакарим Фвтихович
19 июня 2023, 09:30
Скажу откровенно - мне уже 84 года работал на ряде руководящих. ответственных должностях в министерствах и ведущих нацкомпаниях, но такого бюрократичесекого бардака и безответственного отношения к своей работе не встречал. Когда начали принимать показания по электроэнергии через АО РЭК, все шло более-менее нормально. Но сейчас никаких нервов и терпения не хватает, чтобы дозвониться и передать показания. Попробуйте сами дозвониться по вашим телефонам. Автоответчик многократно повторяет ответы "Ваша очередь такая то. Благодарим за терпение". Проходят минуты 5, 10, 15, а то и больше, наконец звучит "Ваша очередь первая, первый свободный оператор ответит вам". Опять ждешь несколько минут, а потом вдруг и ваша служба отключается. Я бы на своей работе давно разогнал бы работников, так отвратительно организующих свою службу. В конце концов это вы должны извиняться и стараться как можно лучше оказывать услуги, а не наоборот.
Написать отзыв — Астана-Региональная Электросетевая Компания
Астана-Региональная Электросетевая Компания на карте
Астана-Региональная Электросетевая Компания — виды деятельности