Преимущества методики «Ментальная арифметика»
Главной целью методики является развитие у детей:
концентрации внимания,
фотографической памяти,
творческого мышления,
слуха и наблюдательности,
воображения,
логики,
аналитического мышления
А то, что ребенок сможет решать любые арифметические задачи быстрее калькулятора является лишь измерителем того, насколько развиты его интеллектуальные способности, так как измерить и оценить выше перечисленные навыки иными способами сложно.
Преимущества программы «ISMA» раскроются перед вашими глазами когда ваш ребенок начнет решать арифметические задачи с удивительной скоростью и точностью!
О занятиях по методике «Ментальная арифметика»
На начальных этапах программы студенты учатся тому, как производить арифметические расчеты с использованием абакуса. В течение последующих этапов студенты учатся решать арифметические задачи на ментальном уровне, представляя в уме образ абакуса.
Методика «Ментальная арифметика» расчитана на 2,5 - 3 года. Занятия занятия проходят по 2 академических часа 1 раз в неделю. Программа состоит из 10 уровней, 1 уровень в среднем длится 3-4 месяца.
Группы, которые проходят программу «Ментальная арифметика» разделяются по возрасту. В центре «ISMA» курс «Ментальная арифметика» разработана таким образом, что каждое занятие соответствует возрастным особенностям детей. В Центре «ISMA» имеются 3 группы:
Группа Kinder
Группа Kids
Группа Junior
Занятия проводят опытные педагоги-психологи, которые прошли подготовку по программе «Ментальная арифметика».
«Ментальная арифметика» - уникальная программа для развития вашего ребенка
Наш мозг состоит из двух полушария – правого и левого. Каждое полушарие анализирует реальность по-разному. Левое полушарие «думает» о вещах с помощью слов, тогда как правое полушарие воспринимает вещи только в виде образов.
Несмотря на то, что нынешняя образовательная система отдает преимущество развитию левого полушария мозга у детей вместо развития правого полушария мозга, в правом полушарии мозга скрыт колоссальный потенциал. Убедительным примером служит то, что такие великие умы как Эйнштейн своей гениальностью были обязаны высокоразвитому правому полушарию мозга. Эйнштейн говорил: «Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир».
В течение первых лет жизни образуются нейронные связи, которые определяют развитие мозга. Если эти соединения не стимулируются на этом важном этапе жизни, то они отмирают навсегда.
Для того, чтобы способствовать формированию более сильной нейронной сети, Центр «Көсем» разработала программу тренировки, предназначенную специально для детей от 4 до 16 лет.
В этой программе студенты используют древнейший вычислительный инструмент - абакус. Это устройство состоит из прямоугольной рамы с косточками, которые можно перемещать на спицах.
Сперва дети учатся решать арифметические операции используя физический абакус, вскоре после этого они могут представлять абакус в уме, и начинают решать задачи перемещая косточки в уме при этом не используя сам физический абакус. Таким способом дети учатся решать сложные арифметические операции на высокой скорости, в то же самое время для них это остается лишь игрой.
Добрый день. Можно ли обучать людей старше 16 лет?
Меня заинтересовала ментальная математика.Где можно выучиться учителю ментальной математике?Подскажите пожалуйста!
хочу пройти обучение как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите пожалуйста, к кому обратиться. Спасибо.
Добрый день! Очень заинтересована этой программой. Подскажитн
е пожалуйста где можно закончить курсы преподавания ментальной арифметики? Очень жду ответа. Спасибо.
Хочу пройти обучение как преподаватель по ментальной арифметики. Подскажите пожалуйста , к кому можно обратиться. Спасибо.
Где можно пройти обучение как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите, пожалуйста.Спасибо.
доброе время суток. Хочу пройти обучение как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться.Спасибо.
Я очень хочу пройти обучение как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите пожалуйста адрес, куда можно обратиться .Спасибо!
Нас очень заинтересовала ментальная арифметика. Хотим пройти обучение как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться. Спасибо.
Хочу пройти обучение как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться.Спасибо.
Здравствуйте!. Меня очень заинтересовала ментальная арифметика. Есть огромная потребность в обучении как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите пожалуйста, к кому обратиться. Где закончить курсы и получить документ о соответствующем образовании. Спасибо.
Доброе время суток! Меня очень заинтересовала ментальная арифметика. Есть огромная потребность и огромное желание в обучении как преподаватель по ментальной арифметике. Работаю учителем математики в средней школе. Подскажите пожалуйста, к кому обратиться. Где закончить курсы и получить документ о соответствующем образовании. Спасибо.
Хочу пройти обучение как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться.Спасибо.
Добрый день. Меня очень заинтересовала ментальная арифметика. Есть огромная потребность в обучении как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите пожалуйста, к кому обратиться. Спасибо.
Хочу пройти обучение как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться.Спасибо.
Здравствуйте! Меня очень заинтересовала ментальная арифметика. Есть огромная потребность в обучении как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите пожалуйста, к кому обратиться. Где закончить курсы и получить документ о соответствующем образовании. Спасибо.
Хочу пройти обучение как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться.Спасибо.
Хочу пройти обучение как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться.Спасибо.
Хочу пройти обучение как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться.Спасибо.
Добрый день. Меня очень заинтересовала ментальная арифметика. Есть огромная потребность в обучении как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите пожалуйста, к кому обратиться. Где закончить курсы и получить документ о соответствующем образовании. Спасибо.
Хочу пройти обучение как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться.Спасибо.
Здравствуйте!. Меня очень заинтересовала ментальная арифметика. Есть огромная потребность в обучении как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите пожалуйста, к кому обратиться. Где закончить курсы и получить документ о соответствующем образовании. Спасибо.
Добрый день. Меня очень заинтересовала ментальная арифметика. Есть огромная потребность в обучении как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите пожалуйста, к кому обратиться. Где закончить курсы и получить документ о соответствующем образовании. Спасибо.
Добрый день. Меня очень заинтересовала ментальная арифметика. Есть огромная потребность в обучении как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите пожалуйста, к кому обратиться. Где закончить курсы и получить документ о соответствующем образовании. Спасибо.
Добрый день. Очень интересует прохождение обучения по преподаванию ментальной арифметики. Напишите, пожалуйста, где можно закончить курсы и получить сертификат
Хочу пройти обучение как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться.Спасибо.
Хочу пройти обучение как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите, пожалуйста,куда можно обратиться. Спасибо.
Хочу пройти обучение как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться.Спасибо.
Хочу пройти обучение как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться.Спасибо.
Хочу пройти обучение как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться.Спасибо.
Хочу пройти обучение как преподаватель по ментальной арифметике. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться.Спасибо.
Спасибо вашему центру